Opel Omega А 2.4: автомобиль с душой!

Новый автомобиль — это, конечно, прекрасно, но в нем чего-то не хватает… Даже не знаю чего: может быть, харизмы или души. Вообще считаю, что автомобили конца 1980-х — 90-х более харизматичны и имеют свой особый характер. Как, например, Opel Omega 2.4.

В 2011 году я стал счастливым обладателем Opel Omega 2.4. До этого были BMW e30, Golf 2, Nissan Bluebird 2.0, Opel Omega 2.3 diesel, Ford Escort 1.6 DOCH 16valve, Golf2 GT, Opel Vectra 2.0.

Коротко об автомобиле

Машина досталась уже в готовом виде, в том числе облицовка передка была от Senator.

Мой любимый черный цвет, даже потолок перетянут черным велюром, электропакет, 17-дюймовые диски, прямоток PRO Sportok. В общем, все, что я хотел видеть в своем авто, здесь имелось (ну, разве что кроме кожи).

Гремела цепь (башмак, скорее всего, износился), благо прежний хозяин все, в чем была проблема, передал мне (новую цепь, башмачок, звезды), и спасибо ему за это.

Автомобиль в целом мне очень понравился. В планах было перекрасить всю заднюю часть, так как покрашена она оказалась слишком грубо, «по-деревенски», так сказать. Запланировал нанести слабую зеркальную тонировку, ну и музыкой авто дополнить.

В общем и целом, скажу одно — машина мне досталась с душой. Вообще считаю, что автомобили конца 1980-х — 90-х более харизматичны и имеют свой особый характер. Новый автомобиль — это, конечно, прекрасно, но в новых автомобилях чего-то не хватает… даже не знаю чего, может быть, харизмы и немного души.

Почему я взял именно этот автомобиль? На мой взгляд, все упиралось в стоимость до 100 тысяч рублей- это раз, доступность запчастей и знание именно этого автомобиля как комфортного — это два, и надежного — это три. К тому же есть особый фактор: так как я человек маленький (171 см рост, 60 кг вес), машины люблю большие, чтобы был 4х-дверный седан и задний привод непременно. Еще мне, как и многим водителям, хотелось, чтобы машина была «не такая, как все». А мой железный конь, как сами видите, более чем выделялся среди других. Кроме того, мои последующее автомобили всегда чуть мощнее предыдущих.

Динамика

Имея опыт вождения многих авто, после Omega А 2.0 и Vectra А 2.0, моя Omega А 2.4 разгоняется как «самолет», 1–3 передачи — просто сумасшедший разгон (в этот момент сказывается очень хорошее состояние двигателя), да и 4–5 передачи не вызывают никаких проблем, даже если разгонять до 220 километров в час (и все это с учетом возраста старушки 1990 года выпуска).

Для спокойной езды движок — просто супер. Тяговитый, эластичный, с высокой культурой хода. Он достаточно хорошо сбалансирован, и вибраций практически не имеет.

Комфорт

Авто очень комфортно. Правда, лично у меня стоят газо-масляные амортизаторы и жесткие пружины от Omega В. Как результат — автомобиль и жесткий, и очень управляемый одновременно. Регулируемая рулевая колонка также помогает лучше расположиться за рулем. Обзорность и шумоизоляция в норме.

Расположение приборов управления весьма удобно. Интерьер лаконичный и строгий.

Сиденья с жесткой боковой поддержкой, обладают необходимым комфортом благодаря двойной структуре и многочисленным сервоприводам. Салон просторный, поэтому на заднем сиденье с комфортом могут разместиться трое пассажиров.

Безопасность

Говоря о безопасности, можно сказать, что никаких AirBag нет, ABC тоже. Единственный плюс — все тормоза дисковые, задние — увеличенные с Omega B.

Управляемость

Автомобиль очень чуток в управлении как на больших, так и на малых скоростях. Радиус разворота, конечно, не такой, как у MercedesBenz W124, но все же мало какой отечественный автомобиль сможет сравниться с ним. Отличная плавность хода и управляемость являются основными составляющими Omega.

Подвеска

Загадка, но подвеску можно охарактеризовать как мягкую, но жесткую — этакая типично немецкая. При общей нормальной загруженности машины (4 человека и багаж) подвеска ведет себя лучше, чем с одним человеком в салоне. Ухабы и неровности пробегает довольно спокойно, иногда раздражая на мелких неровностях (про возможные скрипы в салоне — отдельный разговор). Ну и, как говорилось чуть выше, — лично у меня подвеска жесткая, но очень устойчивая даже на скоростях свыше 160 километров в час. На этих автомобилях стандартная подвеска чаще плавна и комфортна.

Надежность

Тут я не могу сказать многого, так как обладаю сим чудом всего 3 месяца. Но за это время поменял лишь термостат. С уверенностью могу заявить, что Omega сама по себе неприхотлива и надежна.

Расход

Это одна из самых приятных сторон авто. Сравнивая эксплуатацию автомобилей Omega А 2.0, могу сказать: А 2.4 едет в разы лучше, а расходует топливо примерно так же (сказывается отменное состояние двигателя). Хотя на расход топлива я редко обращаю внимание, скажу честно: для машины, которая хорошо идет по трассе, «ест» она абсолютно немного. Средний показатель — около девяти литров. На трассе — семь литров при постоянных 90–100 километрах в час.

На обгоне компьютер показывает четырнадцать — пятнадцать. Свой расход я считаю все-таки очень экономичным.

Андрей Грищенков, г. Калининград

opel 2
opel 4
opel 3
opel
opel 1
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 vote)