Советский автопром в Италии

Фото авто Нива

Наш знакомый знаток итальянского языка случайно наткнулся на переписку итальянского клуба любителей «Нивы» ]]>www.ladanivaclub.it]]>. Она показалась нам настолько любопытной, что мы решили познакомить с ней наших читателей. Беседа приведена в виде выдержек из форумов, в принятой для интернет-сообществ форме, с некоторой шлифовкой для удобочитаемости. Орфография авторов максимально сохранена.

Pam58: Привет, Я Пам58, живу рядом с Пармой, мне 54 года и меня страстно привлекает покупка прекрасной «НИВЫ»! И здесь начинаются некоторые сомнения: я не жду скорости Ferrari или надежности VOLVO или престижности JAGUARA, я жду захватывающего путешествия по нашим великолепным Апеннинам на машине, у которой есть душа и очарование ретро. Она напоминает мне Citron Dyane и Renault 4, которые были у меня много лет назад... машины, нет, скорее незабываемые спутницы жизни и захватывающих приключений.

giuseppe1961 (Джузеппе1961): Я новоприбывший и являюсь владельцем «Нивы» — 1900 выпуска 2001 года. Я — охотник уже много лет и поэтому часто езжу по бездорожью и от «Нивы» я получаю огромное удовольствие. У меня были другие внедорожники: Land Rover модель базы Series II 1960-х годов, FIAT Panda 4x4, Suzuki Samurai на бензине, но «Нива» превосходно выдерживает конкуренцию, тем более учитывая ее стоимость. Приветствую всех вас и особенно моего друга-охотника Маурицио.

Pam58: Конечно, не обязательно быть охотником, чтобы стать любителем «Нивы», но я только благодаря охоте добрался до «советской», как я ее ласково называю...

moquito: кто по какой причине приобрел «Ниву»: из любви к бездорожью? Из мазохизма? Из приверженности к сталинизму?

Я не охотник, но и я добрался до «Нивы»: по первой из трех причин в купе с желанием не иметь больше никаких контрольных лампочек, пневматических подвесок, звуковых оповещений, CANBUS и других наворотов, которые надоедают мне в другой машине...

giuseppe1961: Конечно же не надо быть охотником, чтобы купить «НИВУ», но точно необходимо знать основы механики, потому что «Нива» такой внедорожник, который нуждается в периодическом вмешательстве.

alex72: Привет, ребята, меня зовут Алессандро, пишу из Мюнхена, Бавария, где я живу уже 3 года. Всего 2 недели, как я стал счастливым обладателем «Нивы». Счастливый и довольный, не смотря на всю критику моих родных и друзей... Да ну их всех... Наконец-то, у меня есть «НИВА»!!:)

Для меня огромное удовольствие разделить с вами страсть к этой фантастической машине!

skwattrinated: Ты купил ее в Германии? В этом благословенном Богом месте, где уже при покупке тебе без проблем устанавливают лебедку! о, как я тебе завидую!!

P.S. Добро пожаловать!

Ekofisk: И правда, добро пожаловать! «НИВА» остается стилем жизни!

Постоянно нужно что-то где-то подремонтировать, с ней никогда не соскучишься!

alex72: По поводу того, что «Нива» — это стиль жизни: это действительно так. Именно поэтому я ее и купил.

molotov82: Добро пожаловать от всего сердца! Увидишь, что «трактор» доставит тебе удовольствие!

nivarolo: Привет всем, я хочу приобрести себе «Ниву», но хочу купить по дешевке. Думаете, стоит?

wiselynx: Зависит от того, что ты от нее хочешь, и на сколько ты готов «замарать руки». Если ты знаком с механикой (или если тебя просто не пугает идея ей обучиться, как это было со мной), то эта машина — сплошное развлечение: постоянно нужно что-то мастерить, запчасти дешевые, в ней легко разобраться, особенно в старых 1600.

Это машина, которая требует внимания: если ты о ней заботишься — она будет жить вечно, если обращаешься с ней плохо — конец.

nivarolo: До сих пор от покупки меня удерживала «легенда» о том, что «Нива» всегда поломана. И это меня беспокоит.

skwattrinated: привет и добро пожаловать!

О «Ниве» есть две легенды: одна, что она всегда поломана, и вторая, что ее невозможно разбить. Но обе они неверные.

«Нива» нуждается в постоянной заботе, с такой частотой, которая современными автомобилистами уже забыта. Если ты готов наливать ей хорошее масло, смазывать, время от времени проверять... она всегда будет на ходу, но если ты ждешь от нее, то что обоснованно можешь ждать от какой-нибудь современной BMW, т.е. проверять уровень масла раз в 3 года, то придется ходить пешком.

maurizio: Привет всем, меня зовут Маурицио, я живу в Гарфаньяна (провинция Лукка), недавно приобрел «Ниву» 1.7 MPI на дизеле. За то время, что я успел ее опробовать, она создала у меня впечатление, что в аккурат по мне: крепкая, экономичная, не большая и не маленькая, всегда 4х4, и потом она прекрасна в своем стиле ретро. Конечно, у нее есть небольшие дефекты, но ничего такого, что нельзя было бы исправить (попробуйте поменять сцепление у Террано или «Рав4»!!!). Как я читал на сайтах любителей внедорожников: все машины любых марок имеют свои проблемы, разница только в размерах кредита, который тебе придется брать в случае ремонта.

Я езжу на машине на охоту с тремя моими друзьями, у которых «Нивы», у двоих на бензине и у одного на дизеле. И они страшно довольны своими средствами передвижения, они проезжают везде, где хотят. Теперь я тоже так смогу!!!!

P.S. У нас у всех «Нивы» одного цвета — зеленого, просто песня!

Хорошей грязи всем.

wiselynx: Добро пожаловать, Маурицио!

Святые слова твои...

Доброй «Нивы»!

merlootto: Согласен с wiselynx! Святые слова! и сказаны они с чувством, да еще и со сравнительным анализом!

Увидишь, теперь у тебя действительно не будет никаких преград ( или почти никаких...)

Сердечное добро пожаловать!

Валентина Лисовская, г. Пермь

Голосов еще нет