Русский «Патриот»

Слухи о том, что УАЗ «Патриот» вскоре обретет новый салон, появились давно и мгновенно обросли домыслами и спорами о том, каким он будет и способен ли УАЗ чем-то удивить покупателя. И вот оно — перед журналистами выстроены в ряд шесть абсолютно новеньких «Патриотов», оборудованных новыми панелями приборов, картами дверей и салонами. Местом для теста были выбраны Жигулевские горы, и не случайно: песчаные барханы, грязевые ловушки, холмы и реки — отличный тест на «профпригодность» нововведений.

Внешне УАЗ «Патриот» остался без изменений. Узнаваемое лицо настоящего утилитарного внедорожника, построенного на раме лестничного типа, оснащенного подключаемым полным приводом, раздаточной коробкой с понижающей передачей, мостами типа «Спейсер», 5‑ступенчатой КПП и бензиновым двигателем ЗМЗ мощностью 128 л. с. Новый дизельный двигатель еще проходит сертификацию на заводе «Бош» в Германии, и в скором времени будет возможность полноценно испытать и его.

Интерьер

Интерьер «Патриота» преобразился кардинально. Это уже далеко не безвкусный работяга, собранный из плохо прилегающих друг к другу панелей. Новая панель приборов изготавливается единым блоком, который и устанавливается в кузов. Это нововведение, а также совершенно новые материалы, используемые при изготовлении, позволили значительно уменьшить посторонние шумы, которые преследовали владельцев автомобилей со старой панелью. Новая обивка сидений, изготовленная из комбинированных материалов, новые карты дверных панелей и все это подкрепленное двухцветным исполнением интерьера не могут оставить равнодушным почитателей марки.

Электроника

Оригинальная магнитола с поддержкой протокола «блютус» отлично вписалась в новую панель. Архаичные механические приводы системы вентиляции и обогрева ушли в историю. На замену им пришли современные электронные системы управления, наиболее соответствующие духу времени.

Испытания

Ходовые испытания нового интерьера подтвердили предположения: в салоне стало намного тише. Исчезли шумы и поскрипывания плохо прилегающих панелей, а резонансные колебания эффективно глушит новый, мягкий материал панели, приятный на ощупь и смотрящийся намного интереснее предшественника.

Повреждения

Журналистам дали возможность выжать из автомобилей все на суше и на воде, в грязи и в песке. В ходе тестов был незначительно поврежден передний бампер одной из машин, что последовало за обворожительным прыжком над песчаным барханом. Но и после этого «Патриот» продолжил движение своим ходом, сохраняя внутри все ту же упорядоченную тишину и внешний вид, приближенный к требованиям современного автомобильного рынка.

Ожидания

Нельзя не отметить, что ожидаемой покупателями подушки безопасности на тестовых экземплярах не оказалось. По заверению завода-изготовителя, подушки безопасности появятся на некоторых комплектациях уже в обозримом будущем.

Выводы

В качестве вывода стоит обратить внимание на то, что УАЗ «Патриот» не потерял своих истинных ценностей и возможностей, которые стали еще более дружелюбны к владельцу и приблизились к требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. На очереди — новый двигатель, который, по заверению завода-изготовителя, станет новой вехой развития УАЗ «Патриот».

Михаил Рябинин, г. Москва. Фото автора

3
5
4
1
2
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 vote)