Машина-часы

Так вот, мой муж решил немножко повредиться умом и со словами «Дорогая, а давай уберем ржавчину над лобовым и покрасим твою машинку целиком, пока мы будем отдыхать на Средиземье?» забрал ее в «ремонт». Я же не сумасшедшая отказываться! К тому же мне было сказано, что машина только красится в свой родной серебристый цвет…

Часы и машина

Родилась эта безумная идея часового тюнинга из моих часов. Именно эти часы имеют для меня большое значение — это красивый, дизайнерский и очень спонтанный подарок, который муж сделал мне несколько лет назад. Сейчас таких часов в России нет. Пока я пребывала в неведении и ругала его со словами «Где моя машина?», он снимал на базе моей машины любительскую передачу для известного видеопортала — «ТЮНИНГ В ПОДАРОК». Когда через месяц я увидела свою ласточку — это было сильнейшее потрясение за последние 8 лет. Я приезжаю за серебристой машиной без ржавчины… а получаю ЭТО. Полностью розовый с золотом автомобиль! Чего еще ждать от любящего мужа.

Оказалось, что одним цветом он не ограничился: проемы, пороги и двери внутри салона из серебристых превратились в глянцево‑черные. От стока ушли очень далеко. По кузову изменили форму заднего бампера, удалили шильды и поворотники, покрасили в розовый цвет, плюс три цвета на полосе вдоль бортов — это тоже покраска по трафарету, плюс аэрография. Именно эта полоса полностью повторяет рисунок на кожаном ремешке моих любимых часов. Колесные диски покрасили также в розовый, отбив золотой полоской. Так муж пытался отыграть тему часов до конца — золотой корпус и розовый циферблат. Задний бампер теперь выполняет роль этакого «эй-стоппера» (eye-stopper): нет в Петербурге машин с диагональными номерами, а тут вроде как в «штатном» месте установлено…

Оптика

Кривой японский свет, который не менялся 12 лет, заменили на биксеноновые линзы, врезанные в отполированные штатные фары, с обратным светодиодным кольцом, светящим на отражатель. Отражатель фары покрашен в черный глянец, а сам корпус линзы — в розовый с золотом. Ночью очень красивый «хрустальный» свет, когда машина стоит с включенными габаритами. Поворотники также врезали в родную фару. Ближний-дальний вообще некорректно сравнивать с тем, что было, — это просто фары от разных машин. Легким дымком затонировали задние фонари, сделали гравировку на заднем стекле с логотипом тюнинг-ателье, где делалась машина, и логотипом передачи, которую снимали с первого до последнего дня.

Светодиодная подсветка RGB присутствует везде — в ногах водителя и пассажира, в корпусе сабвуфера и конечно же по всему периметру днища. С пульта можно настроить и просто розовый свет, а можно и любой другой, а можно нажать кнопочку, и подсветка будет переливаться всеми цветами радуги в том темпе, который я захочу.

Салон

Это вообще отдельная история. Во‑первых, мне заменили пол, который за 12 лет пришел в некоторую негодность, сделали шумоизоляцию пола, дверей и потолка, а во‑вторых, мне перешили сиденья. Не поверите, это реально индивидуальный перешив редкого японского сиденья в три цвета кожи. Черная кожа — это стандартная фактурная немецкая BMW, перфорированная бежевая и фактурная розовая– это немецкая автомобильная кожа, которую в Петербург никто никогда не возил. Оказывается, ее заказывали в самой Германии за 3 месяца до начала тюнинга. Розовые кожаные ручки на дверях, розовый кожаный руль, три полосы на обоих диванах, повторяющие три полосы на капоте и багажнике, — все просто потрясающе! Мало того что салон перешили в кожу — они еще установили «попогрей» (обогрев сидений) с индивидуальной регулировкой. На подголовники, перешитые в черную и розовую кожу, нанесли Kitty.

Китти

Эта милая кошечка часто встречалась на футболках, кружках, кошельках и прочих мелочах, которые я периодически покупала себе или кому-то в подарок. Ну нравится она мне. Так вот, мой муж и его товарищи умудрились и эту японскую героиню мультфильма завязать на мою японскую машинку. Водительский подголовник — девочка Китти, пассажирский подголовник — Китти с бородой, подголовники на задние сиденья — обнимающиеся Китти: конечно, ведь задний ряд — места для поцелуев. Они даже нарисовали в стиле Kitty эмблему на капот. Раньше, если меня обгоняли люди, прочитавшие на багажнике Will Vi, и, оглянувшись, успевали прочитать оранжевую эмблему WILL на капоте, они имели хоть какой-то шанс найти эту машину в Интернете. Теперь шансов нет — гладкая «попа» с повернутым номером без опознавательных знаков и эмблема в виде двух котиков на капоте.

И еще

Заменили лобовое стекло, поставили новую музыку — заменили все колонки по салону (6 шт.) и установили немаленький саб в багажник. Ну и добили они меня парктроником, камерой заднего вида и подсветкой с пульта.

Шильда из желтого металла на приборной панели гласит: FanTuning Kitty Car 1 of 1, что означает, что машина сделана в одном экземпляре и нигде и никогда в таком виде воспроизведена не будет. Из мелких деталей кнопки закрывания двери в виде кошечки Kitty и те же Kitty под крышкой капота и багажника в виде виниловых наклеек плюс Китти на всех ручках дверей.

Эмоции

Если раньше моя машина привлекала 6 человек из 10, то теперь, я уверена, 9 из 10 ее точно заметят, запомнят и расскажут друзьям. За рулем этого автомобиля даже в сером исполнении я постоянно слышала: «А что это?», «Да бросьте вы, таких джипов, как у меня, пруд пруди, а таких, как ваша, я еще ни разу не видел!», «А она новая?», «Девушка, какая у вас потрясающая машина!», «А это электрокар?», «А можно в салоне посидеть?». Люди останавливались, чтобы специально подойти, кричали через открытые окна на ходу, постоянно расспрашивали про автомобиль на мойках и стоянках. С тюнингом я даже не знаю, на сколько порядков все это умножилось. Каждый день я чувствую себя службой доставки хорошего настроения, когда люди цепляются взглядом за мою машину. Яркое пятно неизвестного дизайна в черно-серой массе седанов и хетчбеков. Глядя на мою машинку, люди улыбаются, показывают пальцем вслед, дергают рядом идущего за рукав, чтобы он тоже оглянулся на меня. Люди, улыбайтесь чаще — это же так круто видеть улыбки вокруг! Дизайн японских мастеров, помноженный на любовь моего мужа и чувство стиля его друзей, позволяет мне думать, что я обладаю одним из самых удивительных и с любовью построенных автомобилей в стране. Спасибо им всем за то, что моя машина-мечта стала всё-таки машиной-МЕЧТОЙ.

Яна Дубок, г. Санкт-Петербург. Фото автора

1
10
9
8
7
6
5
4
3
2
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 vote)