«Семерошный» багажник

Как любого водителя классики, меня не устраивал дизайн моей «семерки», особенно дизайн багажного отсека. Нашел я пару выходных дней и решил совместить приятное с полезным — обшить его карпетом. Закупил пару листов фанеры, подвесы для гипсокартона, ткань, клей и принялся мастерить.

Сначала все вырезалось из картона, мерилось и затем лобзиком выпиливалось из фанеры. Затем я помыл весь пластик, который тоже обшил этим материалом (фото №1).

Самостоятельно пришлось изготовить вертикальную перегородку и вырезать в ней прямоугольное окошко. Туда я сложил все инструменты. На мое удивление, туда поместилось абсолютно все, что у меня было, и даже место еще осталось достаточно (фото №2).

Еще не хватало пластика на заднюю часть. С завода ее почему-то не делали. Пришлось брать кусок пластика с ВАЗ 2103, подгонять и мерить, чтобы все туда подошло (фото №3).

Размазывать клей по фанере кисточкой я не стал. Во‑первых, получается неравномерно, во‑вторых, мне было лень. Поэтому клей я использовал аэрозольный, в баллончике. На поверхность он ложится весьма равномерно (фото №4).

Затем, как все было обшито, я приступил к установке. В процессе мне пришлось сверлить дополнительные дырки (фото №5).

Когда все было готово, в багажнике стало намного уютнее. Даже сложилось такое впечатление, что багажник стал комфортабельней, чем салон. Правда (фото №6).

Денис Трубников, г. Саратов. Фото автора

1
6
5
4
3
2
Голосов еще нет