Городская «букашка»

Вот вы меня спросите: почему Matiz? На эту машинку я даже не обращала внимания, она никак не входила в мои планы… 30 сентября, мой день рождения, 18 лет… Смотрю в окно… Стоит… Маленький, зелененький… И большой красный бант. Так «Матиз» стал моей первой машиной.

Динамика

«Матиз» нельзя назвать автомобилем с великолепной динамикой, но, тем не менее, скорость набирает хорошо. Около 14 сек до 100 км. На трассе он ведет себя достойно. Но все же это машинка городского типа. Маленькая, компактная, шустрая и маневренная.

Комфорт

Говоря о салоне, могу сказать следующее: салон просторный, места достаточно, вчетвером в самый раз, а вот впятером будет уже тесновато. Руль выглядит не пропорционально большим, но не чрезмерно. В багажнике места, конечно, всегда не хватает, маловат он. В комплектацию входит кондиционер. При объеме 0,8 с включенным кондиционером в горку набирает тяжеловато. А вот печка зимой справляется на «ура!». В «Матизе» достаточно хорошая шумоизоляция. Зеркала регулируются вручную, как и передние сиденья.

Безопасность

В комплектации данного автомобиля не предусмотрены подушки безопасности, но для всех пассажиров есть ремни безопасности.

Управляемость

В поворотах прослеживается сильный крен. До 130 км по трассе идет великолепно, а вот после начинает кидать и раскачивать. Скорость набирает для малолитражи достаточно резво. Гидроусилителя в данной комплектации нет, но он там и не нужен, ведь машинка легкая, резина узкая.

Подвеска

Уже 50 тысяч километров я езжу, используя стандартные амортизаторы. За все это время никаких вопросов и порицаний подвеска у меня не вызвала. Не побоюсь этих слов, но работой подвески я осталась полностью и абсолютно довольна. Мягкая, плавная, ямы почти не чувствуются.

Надежность

Что касается надежности, то тут могу заверить, что этим параметром я осталась очень довольна. Толщина металла кузова совершенно не отличается ни в меньшую, ни в большую сторону, если сравнивать с любым из современных автомобилей. Срок службы двигателя достаточно велик, несмотря на то что автомобиль не российского производства, проблемы с поиском деталей, который часто возникает у владельцев иномарок, не возникают: запасные части всегда есть в наличии практически в любом автосервисе. Если что-то и придется менять, то один раз и надолго. Но, как и всегда, нет в мире совершенства, потому и в автомобилестроении без проблемных зон не обойтись. Есть у машинки слабое место — это генератор, а точнее диодный мост. Но его ремонт стоит копейки, и раз в год отдать 1700 рублей за него — не проблема. Исходя из этого, «Матиз» можно назвать машинкой-«трудяжкой», неприхотливой и достаточно надежной.

Расход топлива

При движении в городском режиме расход топлива составляет 8 литров, если же двигаться по трассе — 6 литров. Но если ездить достаточно энергично, то по городу поднимается и до 10 литров.

Кристина Погорелова, г. Ростов‑на-Дону

Голосов еще нет