Lexus готовит новый флагман

Lexus LF-LC Blue Concept

В японской компании уверены, что на данном этапе им необходим новый эмоциональный флагманский спорткар

Развитие бренда Lexus в последнее время происходит с ориентировкой на повышение спортивности и эмоциональности во всех возможных проявлениях. До настоящего времени в этом непростом деле премиум-марка делала основную ставку на суперкар LFA, постройка которого отняла у японцев значительные средства и целых десять лет. Но эру LFA можно считать закончившейся: 14 декабря собрали 500-й экземпляр, который стал последним. Теперь Lexus подыскивает новый флагман модельного ряда. Пока в компании не определились, какую модель выбрать, но, возможно, имеется в виду серийный вариант концепта LF-LC.

Маркетинговая политика компании строится на привлечении молодых клиентов. В таком ключе ведущая роль отводится новому семейству IS, один из представителей которого (седан) будет показан в Детройте, не исключено, что в него может попасть и купе. В целом же Lexus сейчас отдает предпочтение основным четырем пунктам – эмоциональному дизайну, передовым силовым установкам (прямому впрыску, турбонаддуву, умеренному даунсайзингу, гибридизации), новой, «сексуальной» рекламе и улучшенному клиентскому сервису.

Голосов еще нет